понедельник, 26 марта 2018 г.

Мастер-класс для Woodyscrap.

Здравствуйте!
В рамках проекта от Woodyscrap «Тестирование», хочу показать вам как я делаю коробочки для хранения памятных вещичек малышей. 
Так же к ним прилагаются тэги. Это такие информационные карточки. В моём случае – небольшие поздравительные открытки. 
Не претендую, конечно же, на авторскую идею. Просто покажу как это делаю я.

1. Подготовка материалов. 

 Для изготовления набора мне понадобится кардсток, бумага для скрапбукинга. 
В моём случае ушло 6 листов формата 30х30см. 
 Пивной картон для основы тегов. Кстати, идеально подошёл картон от упаковки наборов чипборда. 
Он белый на срезе, совсем не крошится и отлично режется канцелярским ножом.
 Конечно, сам чипборд от Woodyscrap. Здесь у меня набор Пуговок, Анкеры (которые отлично вписались у меня в композицию)) и набор Детский.
 Украшения на ваш вкус: цветы, вырубка, высечки, кружево и прочий декор.

 


 2. По схеме я нарезаю и бигую заготовки из кардстока.


Схемы я каждый раз высчитываю и вычерчиваю сама. 


3. Схема.
 
По этой схеме получится коробочка размером 17х6х6. Но если Вы хотите применить другие параметры, запомните: 
бОльшая площадь крышки должна быть шире на 3 мм (это если заготовки из бумаги или кардстока).


4. Детали и украшения.

Бумагу нарезаю по схеме: ширина/длина поверхности минус 2-3мм. 
Благодаря этому получается аккуратная окантовка.
Покрываю чипборд эмбоссингом. Можно использовать акриловые краски.
Вот ещё один из плюсов. После обработки поверхности чипборда Даббером (я думаю, что вы знаете - даббер даёт излишнюю влагу), с ним ничего не произошло: не вздулся, и не было расслоек. Очень много я наблюдала таких казусов, даже с красивыми чипбордами((( От некоторых производителей пришлось отказаться только из-за этого.

Чипборд от Woodyscrap можно использовать и без какого-либо покрытия. Он белый, без подпалин и лазерных ожогов.



5. Давно всем известная хитрость.

Крышка коробочки состоит из двух деталей скрапбумаги. Верхний слой, для объёма, я подняла на пивной картон.


Просто 6.
 Торцы тэгов я обработала акриловой краской. Это нужно для того, чтобы картон не повредился.


Вот главное, что я хотела вам показать и рассказать. На тэжике и на коробочке мы составляем композиции из украшений по вашему вкусу.

И что в итоге получилось у меня.




  
 

 

Обратная сторона тега предназначена для записей.


Коробочка.



И для девочки.





И, конечно, всё вместе. Только посмотрите, сколько всего можно создать из одного Детского набора чипборда от Woodyscrap.






Как вам мой Мастер-класс? 
Он, наверное, больше для новичков и для тех, кто любит высчитывать и вычерчивать))) 
Это мой единственный любимый способ создания коробочек. 
Я знаю, что делают коробки без основы и с клапанами, но я старательно вычерчиваю всё новые и новые шаблоны. 
Это и есть настоящая ручная работа. 
Всем спасибо. Если вопросы возникнут - задавайте. 

При публикации в другом источнике, прошу указывать ссылку на мой блог или Instagram.

4 комментария:

  1. Замечательный МК, Галина, спасибо большое. У Вас получились такие нежные, красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя спасибо за мк, я новичок в коробочках)) все понятно и доступно!! И какие нежные детские работы у тебя! А твой подход к каждому сгибу, к каждой детальке не оставляет равнодушной меня. Умница!!!

    ОтветитьУдалить